на форме выделен.
Слайд 6
В окне Инспектора объектов приводятся названия всех свойств и их значения.
Свойства представляют собой атрибуты, определяющие способ отображения и функцио-
нирования компонентов при выполнении приложения. Изменять значения свойств можно непосредственно в Инспекторе, при этом сразу же изменяется соответствующий компонент.
Дадим нашей кнопке другой заголовок:
напишемвстрокеCaption - About Form
Некоторые свойства Button:
Cursor:TCursor - изображение мыши при наведении
на кнопку (например: crHandPoint )
Default:Boolean-нажатие кнопки выполняется по
клавише Enter, если значение Default=True
Font:TFont - шрифт
Height:Integer - высота кнопки в пикселях
Width:Integer - ширина кнопки в пикселях
Left :Integer - горизонтальная координата левого верхнего угла.
Top :Integer - вертикальная координата левого верхнего угла.
Слайд 7
Чтобы кнопка могла реагировать на какое либо событие, необходимо указать процедуру обработки события, которая будет вызываться при возникновении данного события.
Для этого нужно сделать двойной щелчок в области события OnClick(или двойной щелчок по кнопке AboutForm), в результате Delphi автоматически создает в модуле формы заготовку процедуры-обработчика.
Теперь при нажатии на кнопку AboutFormбудет появляться еще
одна форма по имени About, которую мы опишем в модуле Unit2.
Слайд 8
Опишем вторую форму в Unit2.pas. В главном меню выберем пункт File / New / Form
Зададим этой форме Captionи Name - About
Поместим на форму кнопку Buttonс заголов-
ком Closeи компоненту Label,который пред-
ставляет собой простой текст, который не
редактируется при выполнении программы.
Текст вводится в поле Caption.
AutoSize:Boolean - автоматическая коррекция размера Label, в зависимости от текста надписи
Aligment:TАligment-способ выравнивания текста внутри компонента, может принимать следующие значения: