Слайд 1
Урок
музыки
Слайд 2
Цель: проследить эволюцию развития мюзикла
Задачи:
Дать определение мюзикла
Выявить характерные особенности
Определить жанровые категории мюзикла
Познакомиться с мюзиклом «Нотр – Дам де Пари»
Слайд 3
Широта жанрового диапазона (комедия, драма, трагедия)
Ведущая роль музыки эстрадного плана
Равноправие музыки, танца и разговорного жанра в драматургии спектакля
В основе литературное произведение
Стремление к содержательности, высокой идейности, глубине мысли
Слайд 4
Мюзикл – опера
М.Легран «Шербургские зонтики»,
Э.Уэббер «Иисус Христос – суперзвезда»
Слайд 5
Разновидности мюзиклов:
Мюзикл – оперетта
Ф.Лоу «Моя прекрасная леди»,
Р.Роджерс «Звуки музыки»
Слайд 6
Разновидности мюзиклов:
Мюзикл – драма
Бертольд Брехт «Трехгрошовая опера»
Слайд 7
Разновидности мюзиклов:
Мюзикл – обозрение
И. Дунаевский
К/ф «Веселые ребята»
Слайд 8
И. Дунаевский
«Веселые ребята»(1934г.)
«Цирк» (1936г.)
«Волга-Волга»(1938г.) и др.
(режиссер Г.Александров)
Слайд 9
Русские композиторы мюзиклов:
60-70г. – расцвет отечественного мюзикла
Г.Гладков
м/ф «Бременские музыканты»
Слайд 10
Русские композиторы мюзиклов:
60-70г. – расцвет отечественного мюзикла
А.Рыбников «Юнона и Авось»
Слайд 11
Русские композиторы мюзиклов:
60-70г. – расцвет отечественного мюзикла
И.Дунаевский
«Мэри Поппинс, до свидания»
Слайд 12
18 сентября 1998г. – премьера мюзикла «Нотр – Дам де Пари»
В 1993 году поэт Люк Пламондон начал искать сюжет для нового музыкального спектакля и остановил свой выбор на романе “Собор Парижской Богоматери” Виктора Гюго. К работе подключился известный композитор, исполнитель Ричард Кочанте. Он наиграл мотивы, которые потом стали Bellе, “Танцуй, моя Эсмеральда”, “Пора соборов кафедральных”.